Зачем Дед Мороз
похитил маму?Тот случай, когда рекламный ролик снят лучше и дороже, чем многие фильмы

В этом ролике Московский кредитный банк показал свое видение, каким должна быть предновогодняя реклама. Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.

Режиссером проекта стал Charley Stadler, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек, спродюсированный многократным обладателем премии Grammy Awards – Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».
 

В описании видео, выложенном на YouTube Московский кредитный банк напомнил, что «Новый год и Рождество – это время, когда стоит подумать о главном – побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам. Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!»
Мария Лапина, 13 декабря 2016, 15:37