Адская кухня
по-японски Ну кому еще придёт в голову рекламировать технологии при помощи летающих креветок?

Кто знает, может пролёт нескольких креветок сквозь муку, масло, панировочные сухари и открытый огонь - это хороший способ прорекламировать высокоскоростной мобильный интернет в Японии. Но вот то, что ребятам придумавшим этот во всех смыслах "адский" ролик, удалось добиться всемирной славы - это факт. Почти 5 миллионов просмотров за пару дней - серьезная заявка на победу. На победу в конкурсе "самая идиотская реклама года"

Крупнейший оператор сотовой связи Японии, компания NTT Docomo, снял рекламный ролик с использованием пушки для стрельбы креветками. По сюжету, креветки в процессе полета обдаются мукой, маслом, панировочными сухарями и огнем и прилетают в другой конец комнаты уже готовыми. Пуск морепродуктов осуществляют две японки, судя по всему родственницы, а точнее мать и дочь.

Трудно понять, какое отношение это имеет к технологии LTE. Возможно авторы пытались сопоставить скорость приготовления креветок со скоростью интернет-серфинга в мобильных сетях, но тем не менее выглядит это немнго странно, как и большинство рекламных роликов, предназначенных для японской аудитории. Вот такие они - японцы. Вот такая у них реклама...

Источник: www. youtube.com

Вера Полонская, 01 декабря 2014, 15:16